Microsoft обеспечила бесплатную техподдержку по вопросам Vista SP1

Так как первая волна Vista SP1 уже запущена, а значит у пользователей могут возникнуть многочисленные вопросы по этому пакету обновлений, Microsoft запустила на сайте техподдержки раздел, полностью посвященный Vista SP1. Здесь вплоть до 18 марта 2009 года будут происходить консультации в различной форме. Можно запустить индивидуальный чат, попав в него по очереди – время ожидания заранее указано. Доступно неограниченное число вопросов по e-mail. Работает телефона линия, правда не круглосуточно. 

Пожалуй, Microsoft приложила максимум усилий, чтобы пользователи могли незамедлительно получить консультацию по установке Vista SP1 и решить возникшие проблемы. Как правило подобная техническая поддержка предоставляется Microsoft бесплатно только в случае приобретения Windows в составе готовых компьютерных решений.

Обновлено:

Столь большое количество путей ответа Microsoft на вопросы клиентов вполне понятно, ведь Vista SP1 не только положительно повлияла на Vista, но и принесла множество проблем пользователям. С неожиданным препятствием столкнулись владельцы редакций Vista Ultimate и Vista Enterprise, использующие на компьютере помимо систем Microsoft другие ОС - у них SP1 отказывается устанавливаться. В комментарии на форуме TechNet сказано, что проблема содержится только в Vista Enterprise и Vista Ultimate и связана с наличием функции BitLocker, предназначенной для шифрования всего системного тома Windows с целью предотвращения доступа к корпоративным и личным данным на потерянных или украденных системах.  

Для полной установки Vista SP1 необходима корректная установка обновления KB935509, запрашивающего полный контроль процесса загрузки системы и отказывающегося работать при наличии препятствий и вмешательств, что и происходит при использовании второй системы. В ответе Microsoft готовится о предотвращении второй системой внесения изменений в главную загрузочную запись, что и нужно разрешить в коде управления загрузкой системы.

Создано в Flock